Послание апостолов на проповедь
Выделение Двенадцати было началом организации. Оно получило оправдание в привлечении их к служению. Но привлечение к служению с разделением ответственности служения также содействовало воспитанию, как это и было отмечено выше. Обходя галилейские города и села с благовестием Царства, Господь имел около Себя Двенадцать (Лк.8:1). Им сопутствовали женщины, из которых названы три; Мария Магдалина, Иоанна, жена Хузы, и Сусанна (Лк.8:2–3). Они служили Господу и Двенадцати своим имением. Русский перевод Лк.8:3: «служили Ему», имеет за собой худшее чтение αὐτῷ. В лучших рукописях стоит αὐτοῖς, «им». Союз Господа и Двенадцати получил уже в эту пору некую материальную организацию. К концу галилейского периода Господь возложил на Двенадцать и самостоятельное служение. Он послал их одних с благовестием Царства (Лк.9:1–10, ср. Мк.6:7–13, 6:30). Так осуществилась та цель, которую Господь Себе поставил при их избрании. Пребывавшие с Ним, они были отправлены на проповедь (ср. Мк.3:14).